Рассмотрение жалоб и апелляций

При несогласии с решением по оценке соответствия продукции и услуг, наличии претензий к осуществлению деятельности по подтверждению соответствия заявитель вправе направить письменную апелляцию, жалобу в адрес органа по сертификации. Рассмотрение поступивших апелляций, жалоб осуществляется в установленные законодательством сроки, назначенными руководителем органа по сертификации специалистами, при этом обеспечивается объективность и беспристрастность в принятии решения по результатам рассмотрения обращений.

При рассмотрении жалоб и апелляций орган по сертификации руководствуется "Рекомендациями для органов по сертификации по рассмотрению жалоб и апелляций" от 26.06.2017, утверждёнными директором БГЦА Николаевой Т.А.

При несогласии с решением по апелляции заявитель имеет право обжаловать его в соответствии с законодательством Республики Беларусь.