Единый справочный номер:
+375 17 33-777-99
Звонки принимаются в рабочее время: пн. - пт.: 8:30-17:15
Обеденный перерыв : 12:00-12:45
Факс:
E-mail:

Порядок рассмотрения обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Обжалование ответов на обращения

 
  1. Обращения излагаются на белорусском или русском языках.
  2. Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
  3. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема.
  4. Устные обращения излагаются в ходе личного приема директора БелГИМ, заместителей по направлению деятельности.
  5. Подача электронных обращений осуществляется посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц ОБРАЩЕНИЯ.БЕЛ.  
  6. Все поступившие в БелГИМ письменные и электронные обращения принимаются и регистрируются в канцелярии в день их поступления, а если обращения поступили в нерабочий день (нерабочее время) – не позднее чем в первый, следующий за ним рабочий день.
  7. После регистрации письменные обращения, в том числе бумажные копии электронных обращений, передаются на рассмотрение директору БелГИМ.
  8. Рассмотрение обращений в БелГИМ осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» и иными актами законодательства.
  9. Обращения рассматриваются по существу исключительно в пределах компетенции БелГИМ, определенной законодательством.
  10. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не относится к компетенции БелГИМ, в течение пяти рабочих дней направляются для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией,  либо оставляются без рассмотрения по существу с уведомлением об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
  11. Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти рабочих дней направляются институтом в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

 

 

Обжалование ответов на обращения.

  1. Ответ БелГИМ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы:

− в вышестоящей организации (Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь).

− в судебном порядке, установленном законодательством.

  1. Обжалование ответов на обращения осуществляется в соответствии со ст. 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».