Единый справочный номер:
+375 17 33-777-99
Звонки принимаются в рабочее время: пн. - пт.: 8:30-17:15
Обеденный перерыв : 12:00-12:45
Факс:
E-mail:

Выдача сертификата компетентности

Выдача сертификата компетентности (дубликата сертификата), внесение изменений и (или) дополнений в сертификат компетентности, выдача решения о приостановлении или прекращении, возобновлении, продлении действия сертификата компетентности

Перечень документов и (или) сведений, предоставляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры

Для выдачи сертификата компетентности при проведении работ по сертификации:

Для внесения изменений и (или) дополнений в сертификат компетентности:

  • заявление*;
  • оригинал сертификата компетентности;
  • документы, являющиеся основанием для внесения изменений и (или) дополнений;
  • документ, подтверждающие внесение платы;

Для выдачи дубликата сертификата компетентности:

  • заявление*;
  • документ, подтверждающие внесение платы;

Для приостановления или прекращения действия сертификата компетентности – заявление с указанием причин:

  • заявление* с указанием причин;

Для возобновления действия сертификата компетентности:

  • заявление*;

Для продления срока действия сертификата компетентности:

  • информация о профессиональной деятельности персонала в период действия сертификата компетентности;
  • документы, подтверждающие повышение квалификации персонала;
  • результаты квалификационного экзамена

* - под заявлением понимается письмо в произвольной форме на имя руководителя организации.

Срок осуществления административной процедуры

выдача сертификата компетентности, продление сертификата компетентности – до 10 дней;

выдача дубликата сертификата компетентности – до 7 дней;

приостановление, прекращение, возобновление действия сертификата компетентности – до 5 дней

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Плата за услуги

При приостановлении, прекращении, возобновлении действия сертификата компетентности – бесплатно

Контактные данные работников, осуществляющих прием заявлений об осуществлении административных процедур (Ф.И.О., должность, служебный телефон, время приема, место нахождения)

Прием заявлений:

г.Минск, Старовиленский тракт, 93, корп.1, к.131

379-62-99

378-43-05 (факс)

Время приема: с 8.30 до 17.00, перерыв на обед – с 12.00 до 12.45

Отдел методологии оценки соответствия

начальник отдела: Захаренкова Ирина Викторовна

357-75-88

Выдача сертификатов компетентности, дубликатов сертификатов компетентности

г.Минск, Старовиленский тракт, 93, корп.2, к.3а

379-50-77

Время приема: с 8.30 до 17.00, перерыв на обед – с 12.00 до 12.45

Отдел по сертификации продукции машиностроения и услуг

начальник отдела: Якусевич Татьяна Эдуардовна

282-13-08

Республиканское унитарное предприятие «Белорусский государственный институт метрологии» – БелГИМ