Единый справочный номер:
+375 17 33-777-99
Звонки принимаются в рабочее время: пн. - пт.: 8:30-17:15
Обеденный перерыв : 12:00-12:45
Факс:
E-mail:

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языках.

1.2. Все поступившие в БелГИМ письменные обращения принимаются и регистрируются в канцелярии в день их поступления, а если обращения поступили в нерабочий день (нерабочее время) – не позднее чем в первый, следующий за ним рабочий день.

1.3. При поступлении электронных обращений  создаются их бумажные копии, которые регистрируются в порядке, установленном для регистрации письменных обращений.

1.4. Устные обращения поступают в БелГИМ в ходе личных приемов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц, проводимых директором и его заместителями по направлениям.

1.5. После регистрации письменные обращения, в том числе бумажные копии электронных обращений, передаются на рассмотрение директору БелГИМ или лицу, заменяющему его по приказу.

1.6. Рассмотрение обращений в БелГИМ осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» и иными актами законодательства.

1.7. Обращения рассматриваются по существу исключительно в пределах компетенции БелГИМ, определенной законодательством, с разъяснением действующего законодательства о порядке применения его норм на практике только в сфере деятельности БелГИМ.

1.8. Письменные обращения рассматриваются по существу не позднее пятнадцати дней со дня их регистрации, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

1.9. Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.

1.10. В случаях, предусмотренных статьей 15 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»,обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу по решению директора БелГИМ или лицом его замещающим по приказу.

1.11. Контроль за рассмотрением письменных и электронных обращений ведется канцелярией с использованием автоматизированной (электронной) системы контроля.